Seat обновил линейку Exeo

Опубликовано: 28 сент. 2010 г.

На открывающемся через два дня международном Парижском автосалоне испанская компания SEAT; входящая в концерн Volkswagen; презентует обновленную линейку Exeo.



Козырная фишка: электронная система управления; непрерывно изменяющая передаточные числа трансмиссии Multitronic и тем самым обеспечивающая постоянную оптимальную продуктивность двигателя. Впрочем; для любителей спортивного стиля вождения предусмотрены особые режим; обеспечивающие более позднее включение высшей передачи; а также ручное переключение передач посредством лепестков на рулевом колесе.

Начиная с 2011 года эта высокоэффективная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия будет предлагаться и для дизельных версий Exeo – в сочетании со 143-сильным турбодизелем 2.0 TDI СR.

При расходе топлива 5;8 литров на 100 км пробега (в смешанном цикле) данный вариант может по праву считаться оптимальным сочетанием драйвовой динамики и высокой экономичности/экологичности.

Элегантный дизайн и выразительный стиль SEAT Exeo прекрасно сочетаются с самыми современными технологиями и безупречным качеством исполнения.

Ссылка по теме: ремонт Seat; запчасти

Архив новостей

30 сент. 2010 г. В Париже представлен юбилейный концепт Audi quattro

Отпраздновав в прошлом году 100-летний юбилей брэнда Audi; Ингольштадт принялся отмечать круглые годовщины своих наиболее заметных моделей...


29 сент. 2010 г. Подсадная утка в лице закамуфлированного Roomster’a

Совершенно невероятно, что спустя пару месяцев экономные чехи под приглядом еще более скаредных немцев решили бы потратиться на рестайлинг или...


27 сент. 2010 г. Конструкторы Ferrari сорвали крышу с 599 GTB Fiorano

SA APERTA создан в честь 80-летия дизайн-ателье Pininfarina; которое долгое время сотрудничало с Ferrari; поэтому буквы «S» и «A» в названии кабриолета отнюдь не случайны...


24 сент. 2010 г. Hyundai намерен заставить россиян отказаться от VW и Ford’а

Цены на Solaris обсуждаются в диапазоне от 350 до более 600 тысяч руб.; чтобы «в базе» была комплектация дешевле Volkswagen Polo; а «в топе» – не дороже Ford Focus...