​Lifan лидирует на российском рынке среди китайских производителей

Опубликовано: 15 нояб. 2015 г.

Вот уже пятый год подряд марка Lifan становится ежегодным «чемпионом автопродаж» на российском рынке среди остальных китайских автопроизводителей; экспортирующих свои автомобили в нашу страну.

В подходящем к своему финалу 2015-м году на динамике продаж китайского бренда положительно отразилось появление в России кроссовера Lifan Х50 (на фото); представленного в июне и сразу же ставшего хитом среди почитателей этой китайской марки. Благодаря появлению новинки общий объем продаж стал резко расти по сравнению с предыдущим годом. Уже к июлю разница достигла показателя -14% по сравнению с прошлым годом; а в августе достигло -11%. Также неплохим подспорьем для повышения интереса наших соотечественников к марке Lifan стал выход на российский авторынок обновленного кроссовера X60 (см. видео); включая его модификации с автоматической коробкой передач.

Напомним; что автомобили этой китайской марки присутствуют на российском авторынке с 2005-2006 годов; но уже в 2011-м году заняли лидерский статус и уверенно удерживают его поныне. Так; за период с января по октябрь текущего года Lifan реализовал 10 677 автомобилей; а в минувшем октябре обладателями новых автомобилей этой китайской марки стали 1 787 россиян.

Кстати; львиную долю успеха в копилку Lifan приносят активные действия компании по продвижению спецпредложений. В частности; для стимулирования спроса и улучшения финансовой составляющей Lifan оказывает беспрецедентную поддержку клиентам; проводя различные маркетинговые акции и конкурсы. Так; например; с 11 ноября покупатели получили возможность приобрести новые автомобили марки Lifan через интернет-магазин (подробнее об этой акции будет рассказано на предстоящей конференции «Автомобильный маркетинг-2015»).

Остается добавить; что к концу 2015 года Lifan планирует довести число проданных автомобилей до круглого числа 15 000 экземпляров.

Архив новостей

23 нояб. 2015 г. ​Баварцы представили концептуальный спортивный автомобиль BMW Compact Sedan

На крупнейшем автомобильном шоу в Китае – Auto Guangzhou 2015 – концерн BMW Group представил посетителям эксклюзивную концептуальную модель: четырехдверный компактный седан; выполненный в характерной стилистике марки.


17 нояб. 2015 г. ​С российского авторынка ушли две модели марки Volkswagen

В России прекращены продажи трехдверного хэтчбека Volkswagen Scirocco и минивэна Touran. Запасы этих моделей на складах официальных российских дилеров марки закончились; а новые VW Scirocco и Touran больше в Россию поставляться не будут. Пока в России наблюдается столь явная стагнация; Volkswagen намерен сосредоточиться на продвижении моделей; производимых в Калуге и Нижнем Новгороде; а именно: Polo Sedan; Jetta; Tiguan и Touareg.


15 нояб. 2015 г. Стенд Mercedes-Benz на выставке «Комтранс 2015» получил премию A’Design Award

Для достижения основной цели стенда – наглядной демонстрации всего актуального малотоннажного модельного ряда марки Mercedes-Benz – автор проекта Виктор Билак «визуализировал» на полу; стенах и потолке извилистую дорогу; изгибы которой выполнены в оранжевых тонах в виде рисунков на полу и дублирующих их формах на потолке. Общая площадь стенда составила 1504 квадратных метра; на которых демонстрировались 16 автомобилей.


10 нояб. 2015 г. ​Cadillac представил подробности о преемнике нынешнего флагманского кроссовера SRX

Маркетологи корпорации General Motors решили; что настало время анонсировать усовершенствованный во всех отношениях премиальный кроссовер Cadillac XT5 2017 модельного года; которому предстоит сменить на посту флагмана успешную модель Cadillac SRX. Мировая премьера новинки состоится в текущем месяце причем практически «дуплетом» – на международных автосалонах в Дубае и Лос-Анджелесе. Серийный выпуск Cadillac XT5 начнется весной 2016 года на заводах корпорации GM в США и Китае.